МАОУ "Гимназия №10"

г. Пермь

Проектная деятельность

 

    

Фестиваль социальных инициатив

 

4 мая  2018 года в гимназии среди учащихся 5-7 классов прошел ежегодный фестиваль  социальных инициатив. Всего на фестивале было представлено 60 проектов. Работало четыре традиционных секции:

1.                «Здоровый образ жизни» -  проекты, связанные с пропагандой здорового образа жизни, вовлечение в них широких масс, противостояние вредным привычкам, повышение уровня безопасности жизнедеятельности, привлечение средств массовой информации.

Лучшие проекты:

1 место – Заблоцкая Ольга, Мишланова Дана 6а класс,  «Стресс и как с ним бороться»

2 место – Гасумов И, Пеп А, Самсонов М «Малоподвижный образ жизни», 7б класс

3 место – Лузина В, Буженина Ю «Спорт – это жизнь», 5а класс

2.   «Моя любимая гимназия» - проекты, направленные на изменение качества жизни учащихся гимназии,   проекты, которые связаны с проведением добровольческих мероприятий силами учащихся.

Лучшие проекты:

1 место Ширяев В, Амиров Рамин 7а класс «Открытое чтение»

Главатский А, Георгина С, Малуянова К, 5б класс «Вторичная переработка пластиковых бутылок»

Заморина Ю, Козилец Я 5б класс,  квест «Пермь в старинных фотографиях»

2 место Шалаев Н, Омельченко Г, Москаленко  В«Бессмертный полк», 5а класс

Богданова К, Семина А – «Весенний квест», 7б класс

Голева А, Ощепкова М, Пьянкова С «Дивная коса- русская краса», 5б класс

3 место Зильберман О, Шарифова А, Пальчикова А, 7а класс, «Слово дня».

Булычев В, Юматов Н, Просвиряков П, 6а класс «Влияние цвета на успеваемость».

 

3.            «Мой Пермский край», в данной секции рассматривались  работы, направленные на улучшение знаний учащихся о своей малой Родине.

Лучшие проекты:

1 место Шубникова С, Волохатых М «Профессии будущего в крае», 6а класс

2 место Гладких В. Матвеева К «Современные дети против книг», 6а класс

Крючкова В, Андреева К «Проблемы экологии Пермского края», 6б класс

3 место Половникова К, Суворова А, Петухова А «Сохранение пресной воды в крае», 6б класс

4.«Все, что меня касается»  - проекты, направленные решение социальных проблем, которые волнуют учащихся сегодня.

Лучшие проекты:

Ясырева М,  Ульяненко Д, Самылова О «Ткань: натуральная или синтетическая?» 6б класс

2 место Угольникова М, Долгих Е « Страх перед выступлением», 7б класс

Терехина К, Алхутова И, Глухова Д «Доброе сердце», 6а класс

Долматов И , Зотов Я , Громов А «Помощь бездомным животным» 5б класс

Конюхов Е «Даты и герои ВОВ», 6а класс

 

3 место Лебедева А, Столярова С «Ориентация в профессиях, 5а класс

Нечаева М, Богомолова М  «Профпригодность» 7б класс 

 

 

 

 

25 апреля 2017 года в гимназии среди учащихся 5-8 классов прошел ежегодный фестиваль  социальных инициатив «Философия общего дела». Всего на фестивале было представлено 81 проект. Работало четыре традиционных секции:

1.  «Здоровый образ жизни» -  проекты, связанные с пропагандой здорового образа жизни, вовлечение в них широких масс, противостояние вредным привычкам, повышение уровня безопасности жизнедеятельности, привлечение средств массовой информации.

Лучшие проекты:

Мартюшева Карина, 6а класс - «День танца»

Топоров Владимир, Самсонов Макар. Вертипрахов Михаил, 6б класс- «Служу России»,

Михалицына Валерия, Шмырина Арина, 8в класс- «Проведение спортивного праздника для 5-6 классов»

2.   «Моя любимая гимназия» - проекты, направленные на изменение качества жизни учащихся гимназии,   проекты, которые связаны с проведением добровольческих мероприятий силами учащихся.

Лучшие проекты:

Пальчикова А, Ширяев В, Шарифова А, 6а класс, «День Р.Даля»

Нечаева Н, Семина А, Богомолова М, 6б класс – «Создание спортивной площадки»

Худорожкова К, 7а класс, «Талантливые левши»

Заблоцкая О, Яковлева Н, Павлова Н, 5а класс, «Маленькая батарейка – большие проблемы».

3.     «Мой Пермский край», в данной секции рассматривались  работы, направленные на улучшение знаний учащихся о своей малой Родине.

Лучшие проекты:

Гладких В, Мишланова Д, Матвеева К, 5а класс,  «День добрых дел».

Сырвачев Н, 7а класс, «Мой Черняевский лес».

Крючкова В, Андреева К ,5б класс, «Природные достопримечательности Пермского края»

       4.«Традиции разных народов»  - проекты, направленные на расширение знаний учащихся о  культурных традициях разных народов мира.

Лучшие проекты:

Карпинский В, 7а класс, «Культура коми-пермяков»

Семенищева А, Угольникова М, Долгих Л, 7б класс, «Кухня Пермского края»

 

 

10 мая 2016 года в гимназии среди учащихся 5-7 классов прошел ежегодный фестиваль  социальных инициатив «Есть идея». 

Всего на фестивале было представлено 64 проекта. Работало четыре секции:
1.«Здоровый образ жизни» -  проекты, связанные с пропагандой здорового образа жизни,

вовлечение в них широких масс, противостояние вредным привычкам, повышение уровня безопасности жизнедеятельности,

привлечение средств массовой информации.
2.«Моя любимая гимназия» - проекты, направленные на изменение качества жизни учащихся гимназии,  

проекты, которые связаны с проведением добровольческих мероприятий силами учащихся.
3.«Мой Пермский край», в данной секции рассматривались  работы, направленные на улучшение знаний учащихся о своей малой Родине.
4.«Традиции разных народов»  - проекты, направленные на расширение знаний учащихся о  культурных традициях разных народов мира.

Основные критерии оценки социального проекта и добровольческой инициативы:
• актуальность темы;
• соответствие заявленной форме;
• оригинальность раскрытия темы и предлагаемых решений;
• уровень самостоятельности учащихся при работе над проектом;
• эстетичность оформления презентационных материалов;
• четкость и доступность выступления;
• глубина и широта знаний по проблеме;
• умение работать с аудиторией.

По итогам участия в фестивале  лучшие проекты и инициативы будут награждены дипломами и призами.


 

 

 

 

 

Информация для общественно - активных школ г. Перми

(«Дари добро» - социокультурный проект)

   

 

 

12 мая прошел ежегодный фестиваль социокультурных проектов «Концепция успеха: от идеи к воплощению». Учащиеся 5-8 классов представляли свои проекты, которые они разрабатывали и реализовывали в течение учебного года. Культура проектирования является одним из инструментов формирования активной жизненной позиции. Проектное обучение создает условия для развития инициативности и творчества учащихся, организации самостоятельной деятельности учащихся, как индивидуальной, так и групповой; интеграции знаний и умений из различных областей науки, техники, технологии, творчества; развития рефлексивных умений учащихся.

 

 
 
   
   

Дата последнего обновления страницы 02.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»