МАОУ "Гимназия №10"

г. Пермь

Публикации, разработки

 

2014-2015 учебный год

 

Стандарт нового поколения как ориентир инновационной деятельности педагога

Груздева И. В.

  

Технология Междисциплинарного обучения

Корсыкова Е. В.

  

«Организация работы с текстом на уроке: новые возможности»
Сурдуковская С. В.

(материалы для мастер-класса)

 

 

Возможности технологии творческого междисциплинарного обучения для формирования текстовой компетентности младших школьников

Карабатова Л. В.

  

Инновационная дидактическая деятельность учителя как одно из условий реализации ФГОС

Сурдуковская С.В.

 

Формирование текстовой компетентности на уроках математики

Тропкина Н. Г.

 

 

2013-2014 учебный год

 

Карабатова Лариса Владимировна

учитель начальных классов

Тропкина Наталья Геннадьевна

учитель начальных классов

МАОУ «Гимназия №10» г. Перми

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ «ГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ»

  

Карабатова Лариса Владимировна

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 МАОУ «Гимназия №10» г. Перми

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

 

   

Тропкина Наталья Геннадьевна

Карабатова Лариса Владимировна

учителя начальных классов

МАОУ «Гимназия №10»

г. Перми

Портфолио «Я – Читатель», как одна из форм взаимодействия школы, семьи, библиотеки

 

 

 

Учитель начальных классов

МАОУ «Гимназия №10»

Карабатова Л.В.

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках грамотного чтения   

 

 

Груздева И. В., директор,

Сурдуковская С.В.,

заместитель директора МАОУ «Гимназия № 10»

г. Пермь

 

Обучая коллег, учишься сам

(из опыта  функционирования МОУ «Гимназия № 10» в статусе центра инновационного опыта)

 

 

 

Сурдуковская С.В,

заместитель директора, учитель русского языка и литературы

МАОУ «Гимназия № 10»  г.Пермь

«Читателенаправляющие практики» в гимназии как педагогический ресурс развития духовно-нравственной личности

 

 

 

Груздева И.В., директор МАОУ «Гимназия №10» г. Перми,Сурдуковская С.В., заместитель директора по НМР.

 Реализация концепции формирования читательской компетентности  учащихся

в образовательной деятельности  

  

 

 

Лягаева С.В.

Карабатова Л.В.

Тропкина Н.Г.

МАОУ «Гимназия № 10» г.Перми

 Роль портфолио читателя в читательском развитии младшего школьника

 

 

Карабатова Л.В.

Тропкина Н.Г.

МАОУ «Гимназия №10» г. Перми

 Формирование универсальных учебных действий младших школьников в курсе «Грамотное чтение»

 

 

Образование современного школьника – социальный проект его жизненных перспектив (личностных и профессиональных). Это и определяет значимость проектной деятельности социокультурной направленности как компонента современного школьного образования. В статье определена  роль социокультурной технологии «Виртуальная экскурсия»  в образовательной деятельности учреждения,  описан ее образовательный потенциал,  особенности разработки и реализации. Организуя вместе со специалистом школьной библиотеки  деятельность учащихся в проекте «ВЭ», педагог на практике может использовать современный способ воспитательной работы в классном коллективе и эффективную возможность продвижения идей современного образования в среде родителей.

 

Подробнее 

 

 

Русинова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов

Формы взаимодействия  классного руководителя и библиотекаря  в реализации  Концепции формирования читательской компетенции  учащихся гимназии

 

 

 груздева и.в.

Сурдуковская С.В.

Из опыта  функционирования МОУ «Гимназия № 10» в статусе центра инновационного опыта как поставщика образовательной услуги    

 

 

 

 

 

  

Дата последнего обновления страницы 14.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»